Вернуться   Секс форум, мужской, женский форум, чат, общение > Все обо всем > Свободное общение > Кино

Чат Знакомств X-Time
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2007, 15:01   #1
Viconia
Житель X-Time
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 129
По умолчанию Квентин Тарантино

"Понимаешь, нельзя жить нормальной жизнью, снимая фильм, — говорит он, почти извиняясь. — Все как всегда. Дантист — черт, у меня нет на это времени. Оплатить счета — ни хрена: у меня нет времени; Убраться в комнате — да пошли вы... У меня нет времени. И все-таки, знаешь, это здорово. Это смешно. Весело заниматься чем-то настолько важным, по сравнению с чем остальное не имеет смысла. Но сейчас мне не до того: я просто хочу потусоваться с друзьями, поздно вставать, выучить иностранный язык. Жизнь слишком коротка, чтобы делать один фильм за другим. Это то же, что жениться только для того, чтобы жениться. Я хочу влюбиться и сказать: "Вот это женщина!" "Если исходить из того, что я чувствую сейчас, — абсолютно серьезно заявляет Тарантино, — я больше не хочу снимать кино". Тарантино сказал это вскоре после выхода на экраны «Криминального чтива» и получения Золотой пальмовой ветви на Каннском кинофестивале 1994 года.

В начале 1992 года никто и слыхом не слыхивал о Тарантино. К концу года его приветствовали как новомодного мессию от кинематографа. С появлением "Криминального чтива" средства массовой информации и сама киноиндустрия подверглись мощному шоку. Апокрифическая история, конечно, гласит, что между тем временем, когда Тарантино пахал за прилавком магазина видеокассет, и тем, когда он снял свой первый фильм "Бешеные псы", не прошло и минуты. Существует много версий о тяжелом детстве: мать-подросток, провинциалка из глухой деревни, наполовину чероки, выросшая в косном болоте американского юга и воспитавшая своего оборванца-сына в Аппалачах, освещенных лунным светом. В поисках работы она переехала в Лос-Анджелес, а маленький Квентин бросил школу и стал сам пробивать себе дорогу в жизни на погрязших в разврате улицах города. Такие истории редко правдивы. Квентин Тарантино не звезда из рабочего класса.

Итак, давайте начнем сначала. Квентин Тарантино родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле, штат Теннесси. Его мать, Конни МакХью, и правда коренная жительница этого штата, но выросла она в Кливленде, штат Огайо. В школу она пошла в Лос-Анджелесе и Лос-Анджелес считает своим домом. "На самом деле я никогда по- настоящему не жила там (в Теннесси), — объясняет она. — Я наполовину чероки, но вы никогда бы этого не сказали. Это все погоня за сенсацией — я ведь не бродила по Штатам в мокасинах. Единственная причина, по которой я была в Теннесси, когда родился Квентин, в том, что я училась там в колледже. По какой-то причине у меня не было романтического убеждения, что я должна учиться в штате, в котором родилась". Тем не менее Конни действительно было всего шестнадцать, когда она забеременела. Одаренная ученица, она окончила школу в пятнадцать лет и вышла замуж только для того, чтобы стать независимой женщиной. Мужем Конни был 21-летний студент юридического университета, мечтающий стать актером, Тони Тарантино."Это не была гадкая беременность подростка, это скорее был акт освобождения". Брак, однако, не удался. "Его отец даже не узнал, что Квентин родился, — говорит Конни. — Я
узнала, что беременна, уже после того, как мы расстались, но никогда не пыталась с ним связаться". Будучи беременной и раздумывая, как назвать ребенка, Конни "запала" на сериал "Дым стрельбы" и особенно на главного героя в исполнении Берта Рейнолдса — Квинта Аспера. "Но мне хотелось, чтобы имя было более официальным, чем Квинт, — говорит она. — Как раз в то время я читала "Шум и ярость" Фолкнера. Имя героини было Квентин. И я решила, что ребенка назову Квентин, независимо от пола. Я также подыскивала как можно больше уменьшительных. Самым кратким было Квент, но я быстро сократила его до Кью". До сих пор большинство друзей так его и называют. Когда Тарантино было два года, Конни переехала обратно в Лос-Анджелес, где вышла замуж за Курта Заступила, местного музыканта. Курт усыновил Квентина, когда тому было два с половиной года, и дал ему свою фамилию. По сути, только закончив школу и решив стать актером, Квентин Заступил вернулся к более подходящей для сцены фамилии своего биологического отца — Тарантино. По мере того как Конни делала удачную карьеру в области фармакологии, семейство построило собственный дом в части Лос-Анджелеса, известной как Саут-Бей. Квентин рос в окружении белых и черных, так что он испытывал влияние кино- и попкультуры различных направлений. Единственный ребенок среди взрослых, он много часов проводил перед телевизором, без конца пересматривая сериалы вроде "Семьи Партриджей" и "Кун-фу". В "Криминальном чтиве" юный Буч Кулидж, также из Ноксвилла, сын матери-одиночки, сидит, уткнувшись носом в экран телевизора, и смотрит мультики с участием Клатча Карго — популярного рисованного героя 50-х годов. Можно считать это реминисценцией из жизни самого режиссера, кивком на телевизионные шоу, которые Тарантино смотрел в юности и воспоминания о которых так часто всплывают в его фильмах. Вполне в духе современного либерального воспитания в семье подросток Тарантино мог смотреть в кино все, что ему вздумается (предписания цензуры в Штатах разрешают несовершеннолетним в сопровождении взрослых смотреть то, что в Англии не разрешили бы смотреть до 18 лет). И в то время, пока его ровесники наслаждались чем-то вроде "Джумбо" и "Маугли", Тарантино любил что покруче. В "Криминальном чтиве", например, обыгрываются сцены из фильма "Избавление", что может послужить на руку тем, кто предполагает, что чересчур откровенные эпизоды пагубно влияют на детские умы.

Когда Квентину было восемь, Курт и Конни развелись. Конни не поддалась искушению излишне баловать Квентина только потому, что он рос без отца. Тарантино не нравилось то, что он учился в частной, платной христианской школе, поэтому он начал прогуливать. "Я могла бы отсылать его в школу каждый день, чтобы он целый день болтался на улице. Но я могла и позволить ему бросить школу. Мне казалось, что будет легче его контролировать, если разрешить ему оставаться дома", — заключает Конни. Таким образом, в шестнадцать лет, с вынужденного согласия матери, Тарантино бросил школу с условием, что найдет работу. И Тарантино, типично для себя, обрел первое рабочее место в качестве билетера в одном из кинозалов в Торренсе, где крутили порно. "Большинство подростков думают: "Классно, я в порнокинотеатре!" — говорит Тарантино. — Но мне не нравились порнофильмы. Мне нравилось настоящее кино, а не это — противное и дешевое".

Где-то в это же время Тарантино начал посещать классы актерского мастерства Джеймса Беста, где готовили актеров для телевидения. Денег катастрофически не хватало. Квартиру он снимал на окраине Лос-Анджелеса. "В школу я добирался три часа с двумя пересадками, — рассказывал Тарантино. — В вечернее время автобусы ходили по расписанию, так что иногда я запасался спальным мешком и ночевал в школе". Дерзкой попыткой стать заметным было то, что он написал в анкете, будто сыграл роль второго плана в фильме Жан-Люка Годара "Король Лир" (в главных ролях Вуди Аллен и Молли Рингуольд), и не только потому, что это производило впечатление, но и потому, что ни один режиссер не смог бы этого проверить. Хотя его фамилия даже попала в несколько известных каталогов, он почти наверняка не снимался в этом фильме. Но, несмотря и на этот дерзкий шаг, роли не посыпались на него из рога изобилия. "Это достаточно странно, но я больше занимался театральной работой, нежели чем-то другим, — объясняет он. — Я никак не мог найти работу. По правде говоря, единственная законная работа, которую я получил, была роль в "Золотых девочках". Это была единственная работа, которую я вообще получил. Я играл роль двойника Элвиса. Я был Элвисом-деревенщиной. Я был настоящим Элвисом, все остальные — Элвисами после того, как он раскрутился". Сценарист Крейг Хейменн был другом и соратником Тарантино в те далекие дни. Они встретились в январе 1981 года в театральном центре Джеймса Беста. "Я просто был уверен, что Квентин — потрясающий актер, лучший актер, я не мог не уважать его талант. Пока мы были в студии, я не знаю, насколько серьезно воспринимали Квентина, но я-то воспринимал его всерьез. Как бы то ни было, мы стали хорошими друзьями. Вместе мы смотрели кучу фильмов. Он познакомил меня с китайским кинематографом, итальянскими фильмами ужасов, и мы решили в один прекрасный день, что хотим снять фильм. Нам пришла в голову идея, мы ее обсудили, написали короткий сценарий на 33 страницах и закончили тем, что назвали фильм "День рождения моего лучшего друга". Затем мы добавили к нему еще пару сцен, сняли его за пять тысяч баксов и получили почти готовый фильм".
"Это была комедия в духе "Мартина и Льюиса", — говорит Тарантино. — Мы ее не закончили. Историческая важность (смеется) фильма в том, что его режиссером был Квентин, сценарий писали мы двое, Рэнд Фосслер, который потом стал одним из продюсеров "Прирожденных убийц", был оператором. А Роджер Эйвори был администратором группы, состоящей из трех человек. Так что мы с Квентином тоже работали с командой". Монолог из фильма, в котором Тарантино рассказывает о своих бедах на радио, свидетельствует, что характерный для него стиль уже появился. У Тарантино и Хейменна, часто замещавших третьего актера, который и не собирался появляться, фильм стал любимым детищем. К сожалению, он не был закончен, "потому что у нас была авария в лаборатории, у нас не было страховки, и мы потеряли пару катушек пленки, — говорит Хейменн. — Оглядываясь назад — да и сам Квентин об этом говорит, — нужно признать, что это было для него настоящей школой, потому что ни Квентин, ни я никогда-никогда не ходили на режиссерские курсы. Но мы многое узнали сами".
Viconia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 15:02   #2
Viconia
Житель X-Time
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 129
По умолчанию

Жизнь шла своим чередом, и Тарантино нашел прибыльную работу. Небеса даровали ему должность продавца кассет в вышеупомянутом магазине "Видеоархив" в богемном районе Лос-Анджелеса Манхэттен-Бич. "До того как я стал режиссером, это была лучшая из работ, которую я когда-либо получал". Владелец магазина Ланс Лоусон помнит, как школьник, которого явно выгнали из старших классов, зашел в магазин в 1983 году. Он просто горел от нетерпения, желая поговорить о кино. В итоге Лоусон предложил ему работу с условием, что он будет получать всего 4 доллара в час, и с разрешением выписывать столько видеокассет, сколько ему хочется, бесплатно. Как вспоминает Лоусон, Тарантино в основном одевался в черное. Кроме того, он ездил на "хонде", питался гамбургерами, запоем читал комиксы и детективы, нет, криминальное чтиво, любил Элвиса и Трех Клоунов и, как говорят предания, был настолько рассеян в личных делах, что набрал штрафов на 7000 долларов за нарушение правил движения и парковки. А однажды его остановили и отправили в тюрьму. "В то время, пока он был в тюрьме, он подслушал, как разговаривают друг с другом заключенные. Он записал все это на листке бумаги самым мелким почерком, какой только можно себе представить, — рассказывает Эйвори. - Так что большинство из того, что говорит Дрексл в "Настоящей любви", действительно родилось в настоящей тюрьме". Тюремный опыт есть и в "Бешеных псах".

"Видео-архив" был в каком-то смысле равноценной заменой режиссерским курсам. Тарантино воспринял кино с телевизионного экрана. Это и определило его преимущественный интерес к сюжету и событийным элементам жанра, в то время как эстеты большого экрана были прежде всего заворожены монтажом, атмосферой кадра и деталями, из которых кадр складывался. В то время, когда он не стоял за прилавком, он трудился над собственным сценарием. Не стоит недооценивать количество времени, которое он этому уделял: "все рассветные часы", по свидетельству одного из его приятелей. К 1987 году он полностью закончил два сценария — "Настоящая любовь" ("True Love") и "Прирожденные убийцы" ("Natural Born Killers"). "У Квентина мозги приспособлены для написания диалогов, — считает Эйвори. — Он может дословно повторить разговор, который у вас был 10-15 лет назад". "Вы бы узнали массу вещей, — рассуждает Лоусон, — вы бы поняли, откуда то, откуда это. Многое было очень личным. Например, мне это настолько надоело, что я перестал ходить обедать с Квентином, потому что Квентин был прообразом персонажа Стива Бушеми из "Псов". Он не давал чаевых и имел из-за этого кучу проблем". Одно время он названивал известным режиссерам, предлагая каждому встретиться якобы для обсуждения книги, которую он о нем пишет: на самом деле он просто хотел сесть и поговорить с ними - это и было его учебой. Плюс он получал бесплатный ланч.

После "Видео-архива" Тарантино работал на "Империал Энтертейнмент" — он был коммивояжером, продававшим кассеты таким же магазинам. Однако вскоре он смог оставить эту профессию и зарабатывать деньги писательством.

"Ты о...ела? Что за г...но ты мне прислала? Ты действительно думаешь, что я стану читать эту срань?" Таков был отзыв одного голливудского магната - он высказал все это приятельнице Тарантино, которая была вхожа в высшие круги американского киноистеблишмента. Кстати, возмущение мэтра было понятным: все сценарии Тарантино были написаны от руки. Невообразимым почерком, разноцветными чернилами, с орфографическими ошибками. Были деньги - отдавал машинистке, не было - скреплял ворох мятых разнокалиберных бумажек бельевой прищепкой ("Бешеные псы" появились на свет именно в таком экстравагантном обличье!). Тарантино пытался заинтересовать разные независимые компании и людей с закрытых вечеринок, чтобы они вложили деньги. Однако, устав от пустых обещаний, основанных на неуверенности в жизнеспособности фильма, спустя три года Тарантино решил продать сценарий "Настоящей любви", чтобы обеспечить бюджет фильму, который он хотел снимать сам — "Бешеным псам".


Как раз во время работы в "Империал" Тарантино наконец наняли написать сценарий за полторы тысячи долларов специалисты по спецэффектам с тем условием, что если он напишет им сценарий, спецэффекты для его фильма они сделают бесплатно. В результате появился фильм ужасов "От заката до рассвета". Сценарий, как это произошло с остальными ранними работами Тарантино, пролежал где-то на полке, интерес к нему вернулся только после того, как Тарантино прославился "Бешеными псами". "От заката до рассвета" был снят и выпущен в августе 1995 года, режиссером был Роберт Родригес, в главные роли исполнили Джордж Клуни, Харви Кейтель, Джульет Льюис и сам Квентин.

Потом он получил другую работу — за семь тысяч долларов отредактировать диалоги (это было его вторым опытом в профессиональной области) для сценария Фрэнка Норвуда, названного "После полуночи", — романтического триллера 1992 года с Рутгером Хауэром и Наташей Ричардсон в главных ролях. "Они наняли меня отшлифовать диалоги, — рассказывает Тарантино,— а на самом деле я их переписывал через страницу. К тому времени, как они сняли фильм, сценарий состоял наполовину из того, что написал я, и наполовину из оригинального текста. В основном Наташа Ричардсон играла мой текст, а Рутгер Хауэр — оригинальный текст того, другого парня". Так что "из грязи в князи" — не совсем верно. "Нельзя сказать, будто из магазина видеокассет я сразу подошел к первому дню съемки "Псов", — объясняет Тарантино, стараясь немного стушевать истину, — хотя это почти верно. Я все это время пытался снимать фильмы. Знаете, возможно, мне потребовалось бы немногим больше шести лет, чтобы снять "Настоящую любовь" и "Прирожденных убийц", потому что я хотел сам заработать деньги, так же как братья Коэн с "Чертовски просто" и Сэм Райми со "Зловещими мертвецами", но ничего не получилось. Я потратил шесть лет вхолостую, мне нечего было показать. От отчаяния я написал "Бешеных псов". Я просто собирался взять деньги за сценарий, камеру с 16-миллиметровой пленкой — вот как я собирался начинать. Потом мы заполучили Харви Кейтеля, и это случилось".

У Тарантино всегда были идеи для нового сценария. Закончив "Прирожденных убийц", он набрасывал наметки для сценария, включающего три мрачноватые криминальные истории, сходящиеся в одной точке. Конечно, этому предстояло стать "Криминальным чтивом", хотя к тому времени существовало только две истории. "Я не писал "Бешеных псов" как одну из линий "Криминального чтива", — проясняет он ситуацию. — Идея "Криминального чтива" у меня возникла давным-давно, и я начал писать первый сюжет, в котором появлялись Винсент Вега и жена Марселлуса Уоллеса, и знал, что третий будет о парнях на складе. Но я его так и не сделал, и когда возникла идея "Бешеных псов", это было так: "0'кей, делай это как целый фильм". Нельзя сказать, что я специально начал писать этот эпизод, я просто никогда не собирался этого делать".

Тарантино, хотя и самородок во всем, что касается фильмов, оказался небольшим специалистом в области письма как элементарного физического процесса. В этом его техника страдает дилетантизмом. "Ну, понимаете, я не умею печатать. Я пишу от руки. Печатными буквами. У меня свой метод, и он прекрасно срабатывает, я им доволен. Я просто записываю мысли в записную книжку или куда-нибудь еще". Он умудрился накропать сценарий "Бешеных псов" за три недели. Первоначально бюджет "Бешеных псов" составлял всего $35'000 (за такие деньги и клип-то нормальный в Штатах снять невозможно), но Тарантино повезло: один из его друзей учился вместе с Харви Кейтелем, который, прочитав сценарий, сразу же дал согласие на участие в фильме и даже добавил своих денег для производства ленты. Участие звезды в данном проекте позволило убедить продюсеров увеличить бюджет картины до приличной величины. Съемки "Бешеных псов" начались по графику 29 июля 1991 года. На них ушло 5 недель.

18 января 1992 года "Бешеные псы" были впервые показаны на фестивале "Санденс", в Парк-Сити, штат Юта. "Псы" не выиграли Гран-при, но о фильме было сказано достаточно добрых слов, чтобы поддержать их славу в течение грядущего месяца, до Канн, где его показали из духа соревнования и где он был одобрен критиками, и до других фестивалей, пока он не был официально выпущен в прокат в Америке в октябре. В Торонто он получил приз как лучший фильм.


Что касается сценариев, которыми пришлось пожертвовать, то срежиссированная Томом Скоттом лента "Настоящая любовь" вышла на экраны годом позже, когда Тарантино уже активно работал над "Криминальным Чтивом". "Я бы сделал фильм так, как я писал сценарий, то есть сохранил бы события в той же последовательности. Я думаю, это бы сработало. Однако он срабатывает и так. Я не могу сказать, что они испортили его".

Хотя Тарантино приложил все усилия, чтобы помочь созданию "Настоящей любви", с "Прирожденными убийцами" дело обстояло совершенно по-другому. "Мое имя будет периодически всплывать, но я изо всех сил старался как можно дальше отстраниться от фильма, — заявляет он. — В общем, если он вам нравится, то это — заслуга Оливера. Хороший, плохой или никакой, фильм почти не имеет ко мне отношения". Тарантино до сих пор не видел фильма и не хочет о нем говорить. "Определенно, это не мой сценарий", — категорично заявляет Тарантино.

Вскоре после премьеры "Бешеных псов" в "Санденс" Тарантино отправился в Амстердам, где пробыл пять месяцев. Квентин снял там квартиру, намеренно выбрав без телефона, и отгородился ото всех, за исключением избранного числа друзей. "Я просто болтался без дела и все такое, и, по правде говоря, мне понравилось жить в Европе". Вдохновленный жизнью в Амстердаме, Тарантино начал писать следующий сценарий, "Криминальное чтиво", названный так потому, что источником творческой энергии были бульварные истории. Тарантино давно мечтал о такой свободе самовыражения для режиссеров, какой обладают писатели, о праве не только варьировать хронологический порядок действия, но и позволять героям переходить из сюжета в сюжет. Роджер Эйвори вспоминает, что задолго до того, как "Бешеные псы" появились на свет, Тарантино сидел около офиса Стэнли Марголиса и болтал о наклевывавшемся проекте, окрещенном "Черная маска". "После трех лет безуспешных попыток снять "Настоящую любовь" у нас возникла идея сделать три коротких фильма на вечную тему, — говорит Эйвори. — Сюжеты должны были быть стары как мир. Вы их видели тысячу раз — парень, который должен развлекать жену босса, "но не трогать ее", боксер, который обязан проиграть бой, но этого не делает; а третья история — что-то вроде первых пяти минут из фильмов Джоэла Сильвера — появляются два киллера и кого-то убивают". Однако в самом начале все эти истории надо было продумать. Как сценарист-новичок, Тарантино собирался написать одну историю, Эйвори — вторую, а потом кто-нибудь еще должен был закончить трилогию. "Но мы так и не нашли третьего парня", — говорит Эйвори. Таким образом, третью историю Тарантино взял на себя. В процессе работы у проекта появилось название — "Криминальное чтиво", и в то время как первый эпизод был о парочке киллеров, третья история стала рассказом об ограблении со взломом ювелирной лавки. Для одного фильма этого было больше чем достаточно. Так что Тарантино передумал и превратил свой замысел в "Бешеных псов". просто соединили все вместе". Однако Эйвори были нужны деньги, и срочно. Одной из причин была женитьба, еще хотелось поехать в Канны и снять "Убить Зои". Он продал свои права Тарантино за смехотворную сумму и согласился быть обозначенным в титрах в качестве автора идеи. Получился следующий расклад: автор сценария и режиссер — Тарантино; авторы идеи — Тарантино и Роджер Эйвори.
Viconia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 15:03   #3
Viconia
Житель X-Time
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 129
По умолчанию

Если "Псы" знаменовали собой прорыв, то "Чтиво" просто опрокинуло все привычные границы. Трехчасовой фильм! Возвращение Траволты! В США одних видеокассет раскуплено на 100 миллионов долларов! Золотая Пальмовая ветвь Каннского фестиваля! Культурный феномен! В феврале 1995-го "Чтиво" получило 7 номинаций на "Оскар" (лучший фильм, лучший актер — Джон Траволта, лучший режиссер, лучшая актриса второго плана — Ума Турман, лучший актер второго плана — Сэмюэль Л. Джексон, лучший сценарий, лучший монтаж — Сэлли Менке). Единственный "Оскар" "Криминального чтива" - за лучший сценарий - получил Квентин.

В декабре 1994 года Тарантино участвует в совместном проекте с режиссерами Элисон Андерс, Робертом Родригесом, Александром Рокуэллом "Четыре комнаты". Предполагалось также участие Ричарда Линклейтера, который должен был снять "пятую комнату", но он в то время работал над фильмом "Перед рассветом" в Вене. Сама идея была предложена Рокуэллом — идея снять фильм, состоящий из четырех коротких историй, каждая из которых происходит в одном из номеров вымышленного лос-анджелесского отеля "Монсеньор"; все четыре истории объединены главным героем — портье Тедом (Тим Ротт). История Тарантино — "Жуткое пари", в котором опять обыгрывается старый источник — на этот раз телевидение, эпизод из шоу Альфреда Хичкока. Как в "Бешеных псах" и "Криминальном чтиве", в которых момент ужаса заложен изначально, тот факт, что Норман может потерять палец, обеспечивает напряжение, на фоне которого разворачивается драма. Странно, но потенциальная потеря пальца, а не взрывающиеся головы и отрезанные уши, стала самой жуткой чертой тарантиновского канона.

Наконец решили снимать "От заката до рассвета" — по сценарию, который он написал на раннем этапе своей карьеры за полторы тысячи долларов. Написанный Тарантино по мотивам рассказа Роберта Куртцмана сценарий попал в объективы камер в июне 1995-го в Лос-Анджелесе. Джордж Клуни и Тарантино — в главных ролях, в картине также участвуют Харви Кейтель и Джульет Льюис. В августе проект был опять взят под опеку "Мирамакс", и на рождественских праздниках фильм вышел в прокат в США.

Для "Багрового прилива" Тони Скотта, истории о доблести и предательстве на подводной лодке Соединенных Штатов, Тарантино отредактировать диалоги. Он сделал это от чистого сердца, не попросив быть включенным в титры, — результат добрых взаимоотношений, возникших на "Настоящей любви". К тому же Квентин умудрился отредактировать комедийный сценарий "Это Пэт" для близкой подруги Джулии Суини (которая играет Рейчел в "Криминальном чтиве"). Но даже Тарантино не смог спасти фильм от провала. Он также нашел время, чтобы снять эпизод телевизионного сериала "Скорая помощь" под названием "Материнство", который показали на американском телевидении 11 мая 1995 года.


В августе в прокат вышла альтернативная версия "Бешеных псов" — расширенная редакция для фэнов. Но, несмотря на все эти отклонения от основного рода занятий, "Мирамакс" предложила Тарантино и Бендеру четыре новеллы Элмора Леонарда — "Ромовый пунш", "Смертельный выстрел", "Бандиты" и "Чудила Дики". В 1997 году Тарантино снимает "Джеки Браун", за основу этого проекта он взял роман "Ромовый пунш". Тарантино прочитал его еще в гранках, когда снимал "Криминальное чтиво". "Ты — режиссер. Делай с романом что хочешь и снимай фильм", — сказал Леонард, а Тарантино так и поступил. Он перенес историю, рассказанную Леонардом, — об уже немолодой стюардессе, вовлеченной в махинации по незаконному ввозу оружия и отмыванию денег, — из Флориды в родной Лос-Анджелес. Кроме того, он изменил главную героиню Джеки Берк — она стала Джеки Браун, борющейся чернокожей женщиной, а ее имя вынесено в название фильма. Это дало Тарантино великолепную возможность выстроить картину вокруг одной из своих постоянных героинь, Пэм Грир. "Я написал оригинальный текст. – рассказывает он. – Проект в корне отличался от предыдущих работ. Я не хотел, чтобы люди считали, что мне нечего им больше предложить, кроме того, что уже сделано". Новый фильм — гораздо более зрелая работа, тщательно продуманная, только герой Сэмюэля Джексона (Ордел) очень напоминает Джулса из "Криминального чтива". В фильме нет похожих на автоматные очереди диалогов, ставших отличительным признаком предшествующих лет. Это картина другого класса благодаря также технике видеоряда, очаровательной Грир и, конечно, музыке.

В апреле 1998 года Квентин дебютировал на сцене в открывшемся на Бродвее спектакле "Подожди до темноты". Это новая версия пьесы, имевшей большой успех 32 года назад, о слепой девушке, терроризируемой в своей квартире злыми бандитами, ищущими спрятанный героин. Он неоднократно говорил о своей мечте быть признанным прежде всего как актер. Но постановка вызвала негативное отношение критиков – как актера Тарантино не признали.

Следующего фильма ждали от него шесть лет, но за время между "Джеки Браун" и "Убить Билла" Тарантино не сидел сложа руки: в 1998 он продюсировал и играл в “Господь сказал – Ха!” ("God Said, Ha!"), в 1999 и 2000 годах выступал продюсером фильмов “От заката до рассвета 2: Кровавые деньги из Техаса” ("From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood Money"), “От заката до рассвета 3” ("From Dusk Till Dawn 3: The Hangman’s Daughter"), в 2001 — "Железная обезьяна" ("Iron Monkey"). В 2000 году снимается в роли слепого священника в фильме Стивена Брилла "Маленький Никки" ("Little Nicky"). Кроме того, после эксперимента в 1998 с бродвейским спектаклем Квентин планировал снять фильм о Второй мировой войне "Бесславные Ублюдки" ("Inglorious Bastards") и до 2002 года вплотную работал над сценарием к нему.

Тем не менее он отложил работу над этим фильмом, чтобы снять картину "Убить Билла", которая вышла на экраны разделенной на две части. Разделение готового фильма произошло на самой последней стадии, когда выяснилось, что хронометраж превышает три с половиной часа, а Боб Уайнстайн, один из владельцев «Мирамакс Филмс», остался доволен всем материалом и предложил Тарантино из одной картины сделать две, причём их выпустить с промежутком в полгода. С одной стороны, в этом заключался определённый риск, а с другой - трезвый расчёт, что публика успела соскучиться по «великому и ужасному Квентину» за целых шесть лет, прошедших с момента выхода «Джекки Браун», поэтому с удовольствием пойдёт на обе ленты. Развод же их по времени выпуска тоже объясняется разумными обстоятельствами, что в этом случае появляется возможность номинировать сразу два фильма на различные премии, включая «Оскар», ибо один из них будет приписан к 2003 году, а другой - к 2004-му. "Я беспокоился из-за того, что "Убить Билла" будет в двух частях," — говорит Тарантино. — "Во время редактирования фильма мы думали, что можем разделить фильм правильно. Это все равно что рассказывать историю, и лучший способ сделать это — рассказать ее в двух частях".

Идея фильма появилась еще в 1994 году на съемках "Криминального чтива"; тогда же Тарантино придумал фразу, ставшую одним из тэглайнов будущей ленты: "Ума Турман убьет Билла", а "Смертельная команда гадюк" родилась из "Пяти лисичек", идеи выдуманного сериала, в котором так и не сыграла Миа Уоллас, героиня "Криминального чтива". Яростный киноман Тарантино создал кино, представляющее собой непревзойденную смесь всех элементов стиля от типового китайского боевика до эстетики японского кино и мультипликации (последнее в явной форме), и спагетти-вестернов. Он превратил Человека Без Имени в женщину и снабдил ее при этом искусным мечом ручной работы – оружием истинного самурая. Как более зрелая женщина, а также как мать, героиня Умы имеет несколько другой образ, чем могла иметь, если бы картина была снята сразу после "Криминального чтива". "Если бы я написал сценарий тогда, я, наверное, отталкивался от образа Умы того времени — 22-летней девушки," — объясняет Тарантино. — "Так что, возможно, в фильме некоторых аспектов бы не было. Я хочу сказать, что в течение первого года пока я писал сценарий, я действительно не знал, что В.В. (дочь Невесты) выжила. Потому что я писал, пока не добрался до конца. Только в последние четыре-пять месяцев писательской работы я осознал, что В.В. жива. До этого я был как героиня Умы. Я ничего не знал и только собирался получить отомщение. На сценарий ушло полтора года, и я провел их рядом с Умой. Я жил в Нью-Йорке, писал там сценарий, мы просто делали сценарий вместе. Я писал, она читала сценарий, мы болтали о нем, и я узнавал ее снова, так как многое в ней изменилось, ритм ее речи, другие вещи, которые должен знать сценарист. Пока я узнавал ее, я узнавал и ее дочь Майю, и меня это воодушевляло. В то время Ума была матерью — это то, что она делала. ".


Количество пролитой бутафорской крови (450 галлонов) позволило записать фильм в число самых кровавых творений мирового кинематографа. «Я не хотел использовать ту кровь, которую выливают на съемках хорроров, — рассказывал он. — Я хотел кровь самурайскую. Нельзя вылить на меч немного малинового сиропа и ожидать, что это будет хорошо выглядеть. Необходимо иметь специальную разновидность крови, которую можно увидеть в фильмах о самураях». И тем не менее, смакование подробностей убийства, в том числе и ожесточенное размозжение головы о дверной косяк, в «Убить Билла» не вызывают отвращения. У него получилась эстетизированная картина смерти, а не бессмысленный кровавый боевик. А кровь здесь именно то, что она представляет собой в кино – просто кровь, краска, которой художник рисует свое нетленное полотно. Тарантино говорит, что самой трудной при написании сценария была та часть, что мы видим в "Убить Билла. Vol.1". "Сложно было работать над сценарием первой части и также сложно было ее снимать, потому что я действительно пытался направить себя в другое русло как режиссер и принять вызов других создателей боевиков. Вторая же часть была немного более привычной для меня. У вас есть два сидящих в комнате человека, которые разговаривают. Это уже то, благодаря чему я стал знаменит". Второй фильм совершенно другой. Он почти не похож на первый. Поэтому те зрители, которые ждали четкого продолжения первого фильма, были изрядно разочарованы. Во второй части мы узнаем больше о прошлом героев, видим актерское мастерство Умы Турман, позволяющее ей более полно показать образ Невесты. Вторая часть смонтирована в совсем другом темпе. В первом и втором фильмах сделаны совершенно различные акценты. Если первый фильм - целиком о мести: гложущей, кровавой, жестокой и эффектной, то второй фильм - в общем, о любви. Причем, что хорошо, говорится об этом в классическом тарантиновском стиле - с помощью великолепных диалогов. "Один из моментов, когда я первый раз читала сценарий, один из моментов, который действительно не давал мне покоя — хотя таких моментов было много — но был один, который просто меня изводил — это то, что я, читая это, не была убеждена, что действительно хочу убить Билла," — рассказывает Ума. — "Я не была уверена насчет убийства Билла. Я думаю, очевидно, что это было сложно сделать из-за появления в фильме ребенка. Я бескпокоилась, не будет ли убийство внутренне противоречивым, не убьет ли оно фильм. В конце концов, к съемкам я поняла, что там нашлось место для всего: для противоречия, разбитого сердца, там было место и для мести".

В 2004 году Тарантино вернулся в Канны в качестве председателя жюри. "Убить Билла" не было в программе Каннского фестиваля, но в завершающий день была показна первоначальная трех с половиной часовая версия фильма.

В 2005 Квентин участвует в качесвте "специального приглашенного режиссера" в съемках "Города грехов" ("Sin City") Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера. Еще в 1994 году Тарантино прочитал Родригесу первые тридцать страниц сценария "Убить Билла". "Я знал, что он не хочет работать с композитором, так как композитор может сделать то, что ему не понравится. Так что я сказал: позволь сделать музыку мне, я сделаю это бесплатно, и если тебе понравится, ты ее используещь, а если не понравится — нет. Тогда он сказал "Это звучит здорово! Бесплатная партитура!" Но впоследствии юристы сказали мне, что если я хочу чтобы контракт стал официальным я должен получить взамен хотя бы доллар, так что он заплатил мне доллар. Когда пришло время для "Города грехов" я хотел, чтобы он стал режиссером одного из эпизодов и научился работать с цифровым кино, просто для того чтобы он увидел, что это то, что он сможет использовать для другого фильма, и он сказал "ОК, я сделаю это бесплатно", что, конечно, потом стало долларом," — смеется Родригес.

Квентин направился в Остин, штат Техас, чтобы снять эпизод, в котором задействованы Клайв Оуен, Бенисио Дель Торо и Бриттани Мерфи. "Он был великолепен," — говорит Роберт о Тарантино. — "Я полагал, что в этом фильме истории будут короче, когда первый раз рассказал ему о нем, но потом они стали длиннее. Я сказал ему "Ты можешь режиссировать один из этих эпизодов", поскольку Фрэнк изначально издал их как маленькие истории. Вот почему вы всегда видите смерть героев через каждые десять минут, потому что он всегда хотел заставить вас вернуться за следующей книгой комиксов. Каждая книга состояла из нескольких небольших историй".

Тарантино участвовал в этом проекте также потому, что хотел испытать технологию цифрового кино, которую Родригес использовал в "Городе грехов". "Он поладил с методами применения "зеленого экрана" и полюбил его," — рассказывает Родригес. — "Дождь, машина, дорога — там ничего не было. Он просто сконцентрировался на создании зрелища. В этом заключалась прелесть "зеленого экрана" для нас". Зрелище получилось действительно захватывающее, "Город грехов", передовой и ослепляющий в своей абсолютной преданности визуальному наслаждению, заставляет так ожить страницы комиксов, как никогда до этого никому не удавалось. Это великолепный триптих мрачных, полных насилия историй, помещенных в город, погрязший в лжи и коррупции.

В 2005 Квентин снимает эпизод "Смертельная опасность" для сериала "CSI: Crime Scene Investigation", показанный в мае на CBS. Сейчас, в 2006, Тарантино и Родригес работают над фильмом "Grind House" - в нем будет две части (даже, скорее, два самостоятельных 60-минутных фильма), первый фильм "Death Proof" срежиссирует Тарантино, второй "Planet Terror" - Родоригес. В конце марта 2006 уже начались съемки у Робертра Родригеса, Тарантино же еще дорабатывает сценарий. Из-за работы над "Death Proof" Квентину пришлось отложить работу над "Бесславными ублюдками", сценарий фильма уже готов, но начало съемок откладывается до завершения других проектов.

Другой проект, который Тарантино намерен осуществить в текущем году, - новая редакция "Убить Билла". "Я хотел где-то с год вообще не думать об "Убить Билла", и теперь я готов". - говорит Квентин. "Это будут не просто два фильма, показанные вместе. Я на самом деле смонтировал части в один большой фильм". Смонтированный по-новому "Убить Билла" выйдет на экраны в кинотеатрах, и чтобы зритель не устал от четырех часового кино, Тарантино обещает, что "там будет антракт в седедине, как в фильме 60-х "Battle Of The Bulge"" (снят режиссером Кеном Аннакином в 1965 г., знаменит тем, что длится 212 минут, из-за чего прерывался антрактом).
Viconia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 03:46   #4
Пчёлка
Гость
 
Аватар для Пчёлка
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 10
По умолчанию

Тарантино - великий человек! а Чтиво самый лучший фильм!
Пчёлка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 18:52   #5
Татаринка
Частый гость
 
Аватар для Татаринка
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 42
По умолчанию

Он безумно талантлив....
Татаринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 07:35   #6
Юлианка
Гость
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1
По умолчанию я безума от Тарантино

Я от него просто схожу с ума... Он просто супер А его треки, в фильмах-у меня мурашки по телу... И для меня он очень даже притягательный мужчина... не то, что те смазливые полу-бабы, полу-парни актеры... Для меня он просто идиал...Наверно, я сумашедшая девченка...
Юлианка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 18:44   #7
Бивис
Мастер
 
Аватар для Бивис
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 923
По умолчанию

Присоединяюсь к поклонникам этого чудика )))
Бивис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 01:33   #8
Nikita
Гость
 
Аватар для Nikita
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 28
По умолчанию

есть люди кто бы не восхищался его творчеством?
Nikita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 17:32   #9
Громовержец
Гость
 
Аватар для Громовержец
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 16
По умолчанию

Квентин наверное не от мира сего
Громовержец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:04   #10
reply
Житель X-Time
 
Аватар для reply
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: россия
Сообщений: 309
По умолчанию

Восхищаюсь его режессурой!!!Он и как актёр великолепен!Конечно-лучшее(на мой взгляд)-всё-таки чтиво!Карты,деньги,два ствола-Ричи(по-моему)делал именно под влиянием Тарантино(ну кажеться мне так)
__________________
sine ira et studio(без гнева и пристрастия)
reply вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.