|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2007, 23:19 | #1 |
Создатель
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: X-Time
Сообщений: 247
|
Интернет-реклама вытесняет печатную
Из-за роста популярности интернет-рекламы объем сегмента рекламы в печати может сократиться вдвое
Рекламодатели предпочитают продвигать свои продукты через Интернет. По прогнозам компании Outsell, инвестиции в интернет-рекламу в 2007 году вырастут на 18%, притом что весь рекламный рынок вырастет всего на 5%. В связи с ростом популярности рекламы в Сети сегмент печатной рекламы может сократиться вдвое – до 20% рынка. По прогнозам на будущий год объемы интернет-рекламы в мире будут увеличиваться. Рекламодатели все больше внимания уделяют онлайн-рекламе и готовы вкладываться в этот сегмент. «С каждым годом рекламодатели все активнее интересуются рекламными возможностями в Сети и переводят бюджеты в этот сегмент » По данным исследования компании Outsell, в 2007 году инвестиции в интернет-рекламу вырастут на 18%, а рост вложений в отрасль в целом составит 5%. Американская компания Outsell Inc. опубликовала ежегодное исследование мирового рынка рекламы. По полученным данным, в 2007 году рынок рекламы вырастет на 5%. При этом больше остальных сегментов рынка вырастет онлайн-реклама: ее рост прогнозируется на уровне 18%. Кроме того, рекламодатели с каждым годом все выше ценят интернет-рекламу. Согласно исследованию Outsell, рост сегмента поисковых систем составит 39%. Таким образом, реклама в Интернете будет в основном концентрироваться в поисковиках типа Google, Yandex, Yahoo, MSN и др. При этом рекламодатели становятся более избирательными – на фоне роста интереса к интернет-рекламе падает спрос на систему «плата за клик». Это происходит из-за увеличения числа подделок клика и потому, что собственные сайты и интернет-кампании участников рынка добиваются больших результатов. Так, 49% американских рекламодателей в 2007 году собираются сократить бюджеты на рекламу по методу «плата за клик». Эксперты Outsell отмечают, что не все сегменты рекламного рынка заметно вырастут. Доходы от рекламы на телевидении, в кино и на радио не поднимутся больше чем на 3,5%. А сегмент печатной рекламы, занимающий 40% всего рекламного рынка, может упасть на фоне роста онлайн-рекламы. Его доля может сократиться в два раза – до 20%. С каждым годом рекламодатели все активнее интересуются рекламными возможностями в Сети и переводят бюджеты в этот сегмент. Онлайн-реклама становится более эффективным способом продвижения брендов. Кроме того, компании используют интернет-пространство как способ управления брендами. Перемещение рекламных бюджетов в интернет-пространство приводит к росту прибылей поисковых систем. В частности, лидер интернет-поиска Google объявил о росте выручки в четвертом квартале 2006 года на 67% – до 3,21 млрд долларов в годовом исчислении. Аналитики отмечают, что рост показателей связан с увеличением рыночной доли компании в интернет-поиске, а также в связи с замедлением роста Yahoo, которая переводит своих клиентов в новую систему рекламы. Но намерение половины американских рекламодателей снизить бюджеты рекламы по методу «плата за клик» негативно отразится на Google, поскольку компания активно продает именно этот рекламный инструмент, который приносит ей большую часть прибылей. В 2007 году Google не почувствует это снижение, но, если тенденция усилится, а компания не найдет возможности компенсировать потери, могут возникнуть проблемы. |