|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.11.2007, 01:03 | #1 |
Житель X-Time
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 149
|
Muscle cars
Хм. Ну что же, начнем.
Здесь я буду по мере возможности и свободного времени выкладывать фото и характеристики, а также не очень большие исторические справочки по muscle cars. Muscle cars - целая эпоха автомобильной истории США. Сразу оговорюсь, что привлекает меня в этих авто вовсе не то, что они американские Что же за зверь такой - muscle car? Muscle cars – класс мощных авто, имевших распространение в Америке, Австралии и Южной Африке с середины 60-х до середины 70-х годов прошлого века. В основном к нему относятся двухдверные, заднеприводные среднеразмерные (по американским меркам того времени) автомобили с мощными двигателями V8. Классическими muscle cars считаются автомобили, произведенные в США или в Австралии с 1964 по 1975 годы. Любопытно, что в те годы термин “muscle cars” не применялся, автомобили этого класса называли "supercars". Для затравки, вот пара фото : 1970-Ford-Mustang-Boss-429-7w.jpg 1970-Ford-Mustang-Boss-429-9w.jpg Это Ford Mustang, модификация Boss, 1970 года выпуска. Вот некоторые технические данные: Двигатель: Boss V8, 429 куб. дюймов (примерно 7 л) Мощность: 375 л.с. при 5200 об/мин Разгон до 60 миль/ч с места: 7.1 с Разгон до 100 миль/ч с места: 13.6 с 1/4 мили с места: 14.09 с, скорость 102.85 мили/ч (165.5 км/ч) Масса: 3870 фунтов, т.е. примерно 1760 кг Максимальная скорость: 118 миль/ч (чуууть меньше 190 км/ч) P.S. Чтобы получить из миль километры, умножаем мили на 1.609. P.P.S. Не нашел пока, сколько бензина кушал такой аппарат...а интересно... Вот. Немного сжато, но для начала, пожалуй, хватит. Спектр техники, попадающей в данную тему, я думаю, ясен. Просьба оставлять комментарии. Если по прошествии пары-тройки дней обнаружится несколько человек, которым данная тема интересна, будем продолжать... |
08.11.2007, 23:31 | #2 |
Житель X-Time
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 149
|
С чего все началось
Ну что же. По крайней мере, кто-то посмотрел. Поэтому я продолжу тему
Как я уже писал, типичными muscle cars считаются автомобили середины 60-х - середины 70-х годов прошлого века. Возникает резонный вопрос - а с чего же все началось? Кому пришло в голову в небольшой автомобиль ставить большой мощный двигатель? По моей информации, почерпнутой из Википедии, первым автомобилем, который в принципе можно отнести к muscle cars, стал Chrysler С-300, модель 1955 года. Chrysler-01-01.jpg Chrysler С-300 стал первым представителем серии Chrysler 300 "letter series" (300В, 300С и т.д. до 300L), просуществовавшей до 1965 года. Буква «С» обозначала тип кузова – купе, а «300» - мощность двигателя, 300 л.с. Chrysler С-300 был, по сути, спортивным автомобилем, построенным в небольших количествах для омологации. На него устанавливали V8 FirePower "Hemi" объемом 5.4 литра с двумя карбюраторами, гоночным распредвалом и выхлопной системой с низким сопротивлением. Это был первый американский серийный автомобиль мощностью 300 л.с. и Chrysler 300 «letter series» на много лет стали самыми мощными автомобилями в Штатах. Кузов автомобиля был как бы собран из частей разный моделей того года. Передняя часть была позаимствована у модели Imperial, средняя часть повторяла New Yorker в кузове hardtop, задняя часть повторяла Windsor. Дизайнеру Virgil Exner удалось удачно собрать все эти элементы воедино. Кроме того, он отказался от внешних зеркал заднего вида, чтобы уменьшить сопротивление воздуха на больших скоростях. На Flying Mile С-300 показал скорость 127.58 миль/ч (205.32 км/ч), кроме того, автомобиль успешно выступал в NASCAR. Несмотря на большой интерес к автомобилю, было построено всего 1725 С-300. Chrysler-01-02.jpg Chrysler-02-02.jpg Chrysler-02-03.jpg Chrysler-02-05.jpg (Фото с www.hotrodcustomstuff.com) Технические данные (основные): 1955 Chrysler C300 Год выпуска: 1955 Масса: 1968.6 кг Максимальная скорость: 206 км/ч Двигатель: Число и расположение цилиндров: 8, V-образно Рабочий объем: 5425.00 куб.см. Мощность: 300.00 л.с. (220.8 кВт) при 5200.00 об/мин Крутящий момент: 467.8 Нм при 3200.00 об/мин Удельная мощность: 55.6 л.с. / л Степень сжатия: 8.5:1 Трансмиссия: Привод: на задние колеса Коробка передач: автоматическая Число передач: 3 Продавался он в те сремена за $4,109.00. |
11.11.2007, 01:31 | #3 | |
Мастер
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Страна дураков
Сообщений: 4,147
|
Цитата:
__________________
Я, как кабриолет. Такая же классная и крыши нет. |
|
11.11.2007, 01:36 | #4 |
Мастер
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Страна дураков
Сообщений: 4,147
|
Chrysler С-300 в NASCAR... Сейчас себе даже представить такого не могу. Чтоб такая махина выехала на трсассу NASCAR. Но посмотреть было бы интересно, как он всех раскидает.
__________________
Я, как кабриолет. Такая же классная и крыши нет. |
11.11.2007, 02:40 | #5 | |
Житель X-Time
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 149
|
Цитата:
|
|
11.11.2007, 02:41 | #6 | |
Мастер
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Страна дураков
Сообщений: 4,147
|
Цитата:
__________________
Я, как кабриолет. Такая же классная и крыши нет. |
|
11.11.2007, 02:53 | #7 | |
Житель X-Time
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 149
|
Цитата:
|
|
11.11.2007, 02:54 | #8 | |
Мастер
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Страна дураков
Сообщений: 4,147
|
Цитата:
Или это у меня обман зрения?
__________________
Я, как кабриолет. Такая же классная и крыши нет. |
|
11.11.2007, 02:56 | #9 | |
Житель X-Time
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 149
|
Цитата:
Но и правда глаза нарисованы )))) |
|
11.11.2007, 03:00 | #10 | |
Мастер
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Страна дураков
Сообщений: 4,147
|
Цитата:
__________________
Я, как кабриолет. Такая же классная и крыши нет. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|